Демонстрация DOOM на GeForce GTX 1080 с использованием Vulkan API

admin 9 Май, 2016 01:36 ПП | Категория Все новости, Полезные статьи | Нет комментариев

Издание PC Gamer опубликовало запись демонстрации шутера DOOM от студии id Software, которое было проведено на недавнем мероприятии Nvidia.

DOOM был запущен на ПК с видеоадаптером Nvidia GeForce GTX 1080, и на максимально возможных настройках графики игра выдавала стабильные 60 Fps в разрешении 1080p с включенной вертикальной синхронизацией. Но если ее отключить, такой ПК позволяет вывести 140-200 кадров в секунду (200 – техническое ограничение движка, на данный момент). Другим интересным фактом, является то, что для рендеринга картинки используется Vulkan API, а не DirectX 12, пишут Новости ИТ

По словам представителей id Software, они не рассчитывали на то, что новое поколение видеоадаптеров сможет иметь такую производительность, и сделали ограничение в связи с некоторыми ошибками и багами, которые обнаружили тогда, когда частота смены кадров превысила порог в 200 Fps. По их мнению, множество старых игр и игровых движков могут столкнутся с подобной проблемой, ведь когда их разрабатывали, никто не думал про “такую” производительность.

Релиз шутера DOOM состоится 13 мая на ПК и консолях Xbox One, и PlayStation 4.

Источник: goha.ru

Похожие новости:

Автор: admin

Добавить комментарий


Яндекс.Метрика Украина онлайн
© 2012-2017 copyright Новости ИТ