Один из создателей DOOM не видит смысла в 4K на консолях

Artem 22 Ноя, 2016 10:13 ДП | Категория Все новости | Нет комментариев

консольТиаго Суза (Tiago Sousa), один из главных программистов DOOM, считает, что стремление к 4K у производителей консолей совершенно ненужно и даже вредно на данном этапе развития игровой индустрии и технологий.

Он считает, что сейчас полно игр с нестабильным FPS, еще больше проектов с откровенно устаревшей картинкой. А заниматься нужно не переводом некрасивых игр в 4K-разрешение, а улучшением качества текстур, повышением четкости и проработкой эффектов. И стараться сделать так, чтобы все это работало стабильно при 60 кадрах в секунду при общепринятых сейчас 1080p.

Производительность игровых систем, уверен Суза, куда полезнее использовать для улучшения графики именно в 1080p. Он также считает, что 4K на телевизорах, если вы сидите достаточно далеко, не слишком отличается

Похожие новости:

Автор: Artem

Добавить комментарий


Яндекс.Метрика Украина онлайн
© 2012-2017 copyright Новости ИТ